ИТ-аутсорсинг


Аутсорсинг — привлечение сторонних организаций для выполнения тех или иных бизнес-функций компании. Основная задача ИТ-аутсорсинга — повышение эффективности работы и уменьшение совокупной стоимости владения (TCO) корпоративной информационной системой (КИС). Передача на аутсорсинг функций обслуживания ИТ-инфраструктуры и поддержки пользователей позволит руководителю обеспечить непрерывность бизнес-процессов, оптимизировать затраты и сосредоточиться на собственном бизнесе. ИТ-аутсорсинг — отказ от старой модели ведения бизнеса, приведшей к экономическому кризису.
 Услуги ИТ-аутсорсинга +7 (495) 231-4831
   •   Ремонт и обслуживание компьютерной техники    •   Абонементное обслуживание компьютерной техники    •   Абонементное обслуживание КИС    •   Оказание информационно-консалтинговых услуг    •   Ремонт и модернизация компьютеров в Сервисном центре
 версия для печати   
  Цены
  Сервисный центр

Сервисный центр

Специалисты Сервисного центра выполняют работы по ремонту и модернизации компьютеров с заменой неисправных деталей, а также оказывает консультационные услуги по выбору и приобретению оптимальной конфигурации компьютера.


Ремонту компьютера предшествует процедура диагностики неисправности функциональных узлов системного блока (СБ) компьютера. Диагностика выполняется в течение суток после доставки ПК в Сервисный центр.

Доставка компьютеров в Сервисный центр осуществляется Заказчиком самостоятельно.

Кроме непосредственно ремонта компьютера, специалисты Сервисного центра могут установить на ваш компьютер лицензионное программное обеспечение (ПО).

Стоимость работ и услуг

Наименование услуги Ед. Стоимость
[руб]
Стоимость
по карте F1
1 Диагностика   
1.1 Диагностика проблемы (выполняется в течение суток) шт. 590 р. 590 р.
1.2 Согласование перечня и объема необходимых работ шт. Бесплатно Бесплатно
2 Ремонт и обслуживание компьютеров   
2.1 Ремонт и настройка компьютеров н-час 944 р. 755 р.
2.2 Антивирусная обработка компьютеров
2.3 Установка программного обеспечения

Нормы времени на работы в Сервисном центре

Наименование услуги Время *
[н-час]
Примечание
1 Ремонт и модернизация компьютеров  
1.1 Диагностика неисправности функциональных узлов системного блока (СБ) компьютера 0.5 выполняется в течение суток после доставки ПК в Сервисный центр
1.2 Замена вентилятора на материнской плате 0.25 на радиаторе чипсета
1.3 Замена вентилятора в блоке питания СБ 0.5  
1.4 Замена вышедших из строя CPU и оперативной памяти 0.75 с проверкой работоспособности
1.5 Замена вышедших из строя функциональных узлов СБ (блока питания, приводов FDD, CD, DVD и т.п.) 0.75  
1.6 Установка драйверов после замены вышедших из строя функциональных узлов СБ (приводов CD, DVD и т.п.) 0.5  
1.7 Замена вышедшей из строя материнской платы 1.0 с проверкой работоспособности
1.8 Переустановка ОС и приложений после замены материнской платы 2.5 при наличии лицензионного ПО
1.9 Переустановка ОС и приложений после замены материнской платы с сохранением данных 4.0 при исправном HDD с информацией и наличии лицензионного ПО
1.10 Установка (замена) HDD и создание логических разделов 1.0 с форматированием разделов
1.11 Восстановление ОС, приложений и данных после замены жесткого диска 1.5 при наличии резервной копии на исправном HDD
1.12 Переустановка ОС и приложений после замены HDD 2.5 при наличии лицензионного ПО
2 Установка лицензионного ПО  
2.1 Резервное копирование и восстановление данных 1.0 при исправных ОС и HDD
2.2 Инсталляция (предустановка) ОС Windows (XP или Vista) 1.0 без сохранения данных
2.3 Инсталляция (предустановка) пакета программ MS Office 0.5 без сохранения настроек
2.4 Установка пользовательского пакета приложений от 0.5 с дистрибутивов Клиента
2.5 Конфигурирование и настройка ОС и приложений от 0.5  
2.6 Восстановление пользовательских настроек 0.5 в случае резервного копирования
2.7 Инсталляция и настройка прочего ПО от 0.5 с дистрибутивов Клиента
2.8 Устранение конфликтов в работе ОС и приложений от 0.5  
 * В данной колонке указаны ориентировочные нормы времени выполнения услуги. После диагностики специалистом Сервисного центра будет названо время (в нормо-часах), по которому будет рассчитана стоимость работ по ремонту компьютера. ** Доставка компьютеров в Сервисный Центр и обратно осуществляется Заказчиком.
  © 2008-2009, ProtectMe  +7 (495) 231-4831  
  «Лаборатория защиты» E-mail: info@protectme.ru