ИТ-аутсорсинг


Аутсорсинг — привлечение сторонних организаций для выполнения тех или иных бизнес-функций компании. Основная задача ИТ-аутсорсинга — повышение эффективности работы и уменьшение совокупной стоимости владения (TCO) корпоративной информационной системой (КИС). Передача на аутсорсинг функций обслуживания ИТ-инфраструктуры и поддержки пользователей позволит руководителю обеспечить непрерывность бизнес-процессов, оптимизировать затраты и сосредоточиться на собственном бизнесе. ИТ-аутсорсинг — отказ от старой модели ведения бизнеса, приведшей к экономическому кризису.
 Услуги ИТ-аутсорсинга +7 (495) 231-4831
   •   Ремонт и обслуживание компьютерной техники    •   Абонементное обслуживание компьютерной техники    •   Абонементное обслуживание КИС    •   Оказание информационно-консалтинговых услуг    •   Ремонт и модернизация компьютеров в Сервисном центре
 версия для печати   
  Тарифы на АО
  Цены

1. Абонементное обслуживание КИС

Если вы желаете в полной мере ощутить все прелести ИТ-аутсорсинга, то рекомендуем заключить Договор на абонементное обслуживание (АО) корпоративных информационных систем (КИС).

Данный договор предусматривает постоянный контроль за корпоративной системой в процессе выполнения плановых и/или экстренных работ, направленных на поддержание ее работоспособности с целью обеспечения непрерывности вашего бизнеса. Перед постановкой КИС на абонементное обслуживание, мы поможем вам провести мероприятия по модернизации вашей системы с целью повышения ее надежности, производительности и безопасности, что позволит уменьшить общую стоимость владения КИС.

Разработанные нами тарифный план «Команда» нацелен не только на качественное выполнение перечисленных выше задач по абонементному обслужииванию КИС, но и позволит значительно сократить расходы вашего предприятия по сравнению с разовыми вызовами специалистов.

Данный тариф, кроме непосредственно абонементного обслуживания, предусматривает выполнение работ по поддержке пользователей КИС с использованием технологии управляемых услуг.

Тарифный план «Команда»

Тариф Кол-во ПК
[шт]
Заявки
[шт.]
Плановые выезды
[человеко-день] *
Экстренные выезды
[нормо-час]
Экономия
[%]
Стоимость **
[руб/мес]
HelpDesk Инженер Эксперт Инженер Эксперт
F4-03 3-5 - 1 - - - 45.0%   3'950 р.
F4-05 4-8 4 1 - 2 - 45.5%   6'350 р.
F4-08 5-10 8 1 - 4 - 45.5%   8'450 р.
F4-10 6-12 10 1 - 8 - 46.8%  10'650 р.
F4-12 7-15 12 2 - 4 - 50.0%  12'700 р.
F4-18 10-20 18 2 - 8 - 50.2%  15'950 р.
F4-24 12-25 24 3 - 8 - 50.6%  21'250 р.
F4-30 15-30 30 3 - 10 4 50.8%  26'550 р.
F4-36 20-40 36 4 - 12 4 52.2%  31'850 р.
F4-42 30-60 42 4 1 16 6 52.7%  42'450 р.
F4-48 40-80 48 5 2 16 8 54.7%  53'100 р.
F4-60 50-100 60 5 3 18 10 55.0%  63'750 р.
 *   1 [человеко-день] = 8 [акад. час] = 8 х 45 мин = 6 [нормо-час] ** Услуги, оказанные сверх ежемесячных лимитов, не входят в абонементную плату и рассчитываются по расценкам тарифного плана «Лайт».

Договор на абонементное обслуживание КИС

При заключении Договора на АО КИС согласовываются

  • перечень компьютерной техники, подлежащей абонементному обслуживанию
  • периодичность плановых удаленных мониторингов состояния КИС
  • ежемесячный лимит плановых выездов инженера и/или эксперта для обслуживания КИС
  • ежемесячный лимит исполненных Заявок на удаленное оказание услуг
  • ежемесячный лимит экстренных (сверхплановых) выездов для восстановления работоспособности КИС
  • время и форма приема Заявок и/или Запросов по вопросам эксплуатации КИС
  • срок исполнения плановых Заявок на удаленное оказание услуг
  • сроки исполнения плановых Запросов на выезд специалиста (инженера и/или эксперта)
  • величина ежемесячной абонементной оплаты (Договорная цена)
  • стоимость услуг, оказанных по разовым (сверх оговоренных в Договоре ежемесячных лимитов) Заявкам и Запросам
  • срок исполнения разовых Заявок на удаленное оказание услуг
  • сроки исполнения разовых Запросов на выезд специалиста (инженера и/или эксперта)

Перечень работ, выполняемых при абонементном обслуживании КИС

  • устранение конфликтов в работе КИС и проведение мероприятий по их предотвращению в дальнейшем
  • организация и проведение мероприятий по антивирусной защите КИС и резервному копированию данных
  • разработка предложений по плановой модернизации корпоративной информационной системы

Для выполнения перечисленных выше работ Исполнитель обеспечивает

  • разработку и ведение документации по информационной системе Заказчика
  • технические консультации по телефону или e-mail
  • удаленные мониторинги состояния КИС
  • проведение регламентных и профилактических работ непосредственно на оборудовании Заказчика

2. Абонементное обслуживание компьютерной техники

Если вы планируете использовать одного из наших специалистов в режиме внешнего системного администратора, предлагаем заключить Договор на «Абонементное обслуживание компьютерной техники» по тарифному плану «Базовый».

Данный тариф оптимален для абонентского обслуживания компьютерной техники компаний, не владеющих сложной ИТ-инфраструктурой.

Тарифный план «Базовый»

Тариф Кол-во ПК
[шт]
Плановые выезды
[человеко-день] *
Экстренные выезды Экономия
[%]
Стоимость **
[руб/мес]
[шт] [нормо-час]
F2-100 3-5 1 - - 35.9%   3'950 р.
F2-112 4-8 1 1 2 36.9%   4'750 р.
F2-114 5-10 1 1 4 37.6%   5'550 р.
F2-214 6-12 2 1 4 38.6%   9'250 р.
F2-228 8-15 2 2 8 39.6%  10'750 р.
F2-314 10-18 3 1 4 40.6%  12'600 р.
F2-328 12-20 3 2 8 41.8%  13'950 р.
F2-414 15-25 4 1 4 42.8%  15'650 р.
F2-428 20-30 4 2 8 43.7%  16'950 р.
F2-514 25-35 5 1 4 44.7%  18'550 р.
F2-528 30-40 5 2 8 45.0%  19'950 р.
F2-628 35-45 6 2 8 45.1%  23'300 р.
 *   1 [человеко-день] = 8 [акад. час] = 8 х 45 мин = 6 [нормо-час] ** Услуги, оказанные сверх ежемесячных лимитов, не входят в абонементную плату и рассчитываются по расценкам тарифного плана «Лайт».

Договор на абонементное обслуживание компьютерной техники

При заключении Договора на АО согласовываются

  • перечень компьютерной техники, подлежащей абонементному обслуживанию
  • ежемесячный лимит плановых выездов специалиста для технического обслуживания
  • ежемесячный лимит экстренных (сверхплановых) выездов для восстановления работоспособности
  • величина ежемесячной абонементной оплаты (Договорная цена)
  • стоимость услуг, оказанных по разовым (сверх оговоренных в Договоре ежемесячных лимитов) Заявкам

Перечень работ, выполняемых при абонементном обслуживании компьютерной техники

  • устранение конфликтов в работе компьютерной техники и проведение мероприятий по их предотвращению в дальнейшем
  • организация и проведение мероприятий по антивирусной защите и резервному копированию данных
  • разработка предложений по плановой модернизации компьютерной техники

Для выполнения перечисленных выше работ Исполнитель обеспечивает

  • технические консультации по телефону или e-mail
  • проведение регламентных и профилактических работ непосредственно на оборудовании Заказчика

3. Ремонт и обслуживание компьютерной техники

Если вы планируете обращаться к услугам наших специалистов не регулярно, а только по мере необходимости, предлагаем заключить Договор «об оказании информационно-консалтинговых услуг и выполнении работ по ремонту, обслуживанию и поставке компьютерной техники, программного обеспечения и оргтехники» по тарифному плану «Лайт».

Данный тариф не требует от вас ежемесячного перечисления абонементной оплаты, что позволяет минимизировать бюджет вашей компании, направленный на обслуживание компьютерной техники.

Тарифный план «Лайт»

Наименование услуги Ед. Стоимость
[руб]
1 Удаленное оказание услуг  
1.1 Удаленное оказание услуг специалистами отдела технической поддержки шт. 531 р.
2 Выезд специалиста и диагностика  
2.1 Выезд специалиста в пределах МКАД шт. Бесплатно
2.2 Выезд специалиста за пределы МКАД (в пределах МО за каждые 33 км.) шт. 177 р.
2.3 Диагностика проблемы (первые 0.5 нормо-часа работы специалиста) шт. 590 р.
2.4 Согласование перечня и объема необходимых работ шт. Бесплатно
3 Ремонт и обслуживание компьютеров  
3.1 Ремонт и настройка компьютеров. Установка программного обеспечения н-час 755 р.
3.2 Антивирусная обработка компьютеров (не входящих в состав КИС)
4 Обслуживание корпоративных информационных систем  
4.1 Обслуживание, модернизация и защита корпоративных информационных систем н-час 1’298 р.
4.2 Антивирусная обработка компьютеров в составе КИС
5 Инфомационно-консалтинговые услуги  
5.1 Инфомационно-консалтинговые услуги (аудит, консалтинг, проекты) н-час 2’242 р.
6 Работа в ночное время (после 21-00) и праздничные дни доплата 50%

Договор на обслуживание компьютерной техники

При заключении Договора на обслуживание компьютерной техники согласовываются

  • перечень и классификация услуг, оказываемых в рамках Договора
  • стоимость оказанных услуг
  • порядок расчетов по Договору
  © 2008-2009, ProtectMe  +7 (495) 231-4831  
  «Лаборатория защиты» E-mail: info@protectme.ru